Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.