Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.